Как преодолеть страх полетов

  • Как уже говорилось, человек больше всего боится неизвестности. Чтобы не бояться, нужно прежде всего дать себе конкретный ответ, ЧЕГО вы боитесь. «Летать» не подходит, это неконкретный ответ.
  • Летать в одних и тех же вещах, переживших не одно воздушное путешествие. Завести «летную» майку, например. Это придаст уверенности.
  • Не смотреть фильмы, стимулирующие страх полетов. Не будем перечислять их названия, все и так знают. Не смотреть их никогда!
  • Высыпаться перед полетом. Так нервная система будет стабильнее.
  • Принять успокоительное, любое из тех, что вам помогают (валериана, пустырник, валокордин, персен и т. д., тут каждый свое знает).
  • Переключить свое внимание: разгадывать кроссворды, читать книгу, на которую не хватало времени, играть в игры, смотреть фильмы, слушать музыку и аудиокниги.
  • При рулении вы чувствуете вибрацию и скрип колес. Это выпускаются закрылки-предкрылки, проверяются гидросистема и тормоза. Закрылки двигаются для того, чтобы увеличить подъемную силу. После взлета они убираются обратно. Перед посадкой снова выщ'скаются.
  • При запуске двигателей освещение и кондиционеры резко выключились, а потом включились. Это источники питания переключились от внешнего генератора к генератору на борту.
  • После взлета под полом что-то стучит и скрипит -это убираются шасси.
  • После взлета и перед началом снижения двигатель работает тише. Это уменьшилась тяга двигателей - так и должно быть.
  • Распланировать свое время на борту. Чтение, посещение туалета, обед, после небольшая зарядка (что-нибудь простое: размять шею, руки, сделать гимнастику для глаз, стоп), сон (как шутят пилоты, сон и питание - основа летания).
  • Возможно, кому-то окажутся полезны материалы с ресурса , где выложены видеоролики, снятые из кабины пилотов во время перелетов и захватывающие период от чтения так называемой «молитвы» до посадки.
  • Другой полезный ресурс
  • Подготовьте научную базу. Изучите, как действует самолет с точки зрения физики. Заглянув страху в лицо и имея представление о том, что происходит, вы не будете больше изводить себя.
  • Полет на авиасимуляторе (недешевое удовольствие, но стоит того).
  • Парадоксальная вещь: летайте чаще! Лучше всего жизни учит сама жизнь. Люди, поборовшие страх полетов таким образом говорят, что на 4-5 полете он проходит сам собой.
  • Но вообще-то нам с вами, как работникам туринду-стрии, стыдно бояться летать, вам не кажется? :)
  • Во время болтанки крыло «машет». Все в порядке -крылья лайнера гибкие и проектируются с расчетом на турбулентность.
  • В иллюминаторе что-то мигает. Это работают проблесковые маячки, установленные на крыльях. Часто их свет отражается от облаков, создавая иллюзию молнии.
  • После приземления раздается «задувающий» звук - это реверс тяги двигателя при помощи струи воздуха замедляет бег самолета.
  • Приземлившись, самолет резко тормозит и вибрирует. Чем короче полоса, тем резче остановка.
  • В дождь самолет «шмякается» о бетон - жесткая посадка обеспечивает лучшее сцепление с асфальтом. Вибрация - это срабатывает противоюзовоеустройство, которое предотвращает скольжение.
Яндекс.Метрика